• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности : монография / А. Прайснер. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 303 с. : ил. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер. изд. : Balanced Scorecard in Vetrieb und Marketing / A. Preissner. - Munchen , 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-037-0. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Торговля

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ
    Доп. точки доступа:
    Preissner, A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/44761)

    Шифр в сводном ЭК: 8b771f9c08f521adc57172e593baa21e



    Заказ фрагмента документа ₽