• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2021 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз ; под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2021. - 388 с. : ил. - Рез. докл. англ. - Библиогр. в конце докл. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-5234-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ В СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ -- БРЕНДИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ БРЕНДЫ
    Аннотация: Сборник материалов 7-й Международной научно-практической конференции традиционно посвящен исследованию трендов современного брендинга и особенностям функционирования брендов в различных сферах. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий, преподавателям, студентам, магистрантам, всем, кто интересуется проблемами брендинга.
    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет
    Европейский институт паблик рилейшнз (Париж)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/89556)

    Шифр в сводном ЭК: 8a8ab6fa4da019ca5d784ef7f0f27509



    Заказ фрагмента документа ₽