• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тарасова, Е. Е. Развитие маркетинговой деятельности вузов как фактор повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг : монография / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2017. - 185 с. : ил. - Библиогр.: с. 166-176 (80 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.01.75378.014.54
    338.46:378

    Рубрики:
    Образовательные учреждения -- Маркетинг
    Рынок образовательных услуг

    Доп. точки доступа:
    Шеин, Е.А.
    Белгородский университет кооперации, экономики и права

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/52475)

    Шифр в сводном ЭК: 899e1201b7bc3cc4f3b4465562b22d61



    Заказ фрагмента документа ₽