• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Управление конфликтом: что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением / К. Паттерсон [и др.]; пер. с англ. С. В. Лопаева; предисл. Т. Питерса. - М. [и др.] : Вильямс, 2015. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 245-246. Предм. указ. с. 247-248. - Пер.изд.: Crucial Confrontations. Tools for Resolving Broken Promises, Violated Expectations, and Bad Behavior / K. Patterson [et al.]. - New York [etc.]. - 200 экз. - ISBN 978-5-8459-1941-0. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.77.90316.48

    Рубрики:
    Конфликты

    Аннотация: Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя вести. С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени полезной книги - они называют это ситуацией конфронтации. Авторы предлагают простые модели поведения, которые помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими. Книга является продолжением первой книги этих же авторов - "Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки». Книга рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию
    Доп. точки доступа:
    Паттерсон, К.
    Гренни, Д.
    Мак-Миллан, Р.
    Свитцлер, Э.
    Лопаев, С.В.\пер.\
    Patterson, K.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-15/57726)

    Шифр в сводном ЭК: 893b273b1fe074df58ff258e103e9e92



    Заказ фрагмента документа ₽