• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ерохина, Т. В. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.В.Ерохина. - Ростов н/Д. : [б. и.], 2001. - 115 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 5-7972-0449-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Ростов. гос. экон. ун-т "РИНХ". Библиогр.:с. 100

    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1
    71.01.14

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/71401)

    Шифр в сводном ЭК: 88a6c0a876b2e77228ec910e96d670a5



    Заказ фрагмента документа ₽