Полное описание
> Ганжин, В. Т. Основы рекламного мышления : учеб.пособие для студентов вузов по специальности 052900 - "Реклама" / В.Т.Ганжин. - М. : [б. и.], 2001. - 289 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7474-0267-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Междунар. обществ. фонд "Фонд нац. и междунар. безопасности". Библиогр.: с. 284
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/72946)>
Шифр в сводном ЭК: 87ebc2f9130ec4f535845f239c5d378d
Заказ фрагмента документа ₽