Полное описание
> Тушишвили, Б. А. Повышение эффективности управления организациями сферы услуг на основе использования фактора лояльности персонала : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Б. А. Тушишвили. - М., 2005. - 21 c. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
75.35 | 658.014.1:64(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-5357)>
Шифр в сводном ЭК: 86d5385052a78c29db0f5c2e6ede5120
Заказ фрагмента документа ₽