• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фукс, А. О. Стратегии маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке услуг паевых инвестиционных фондов России / А. О. Фукс, И. В. Христофорова, Д. Р. Макеева. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2014. - 270 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-223 (215 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.73.35336.714(470)

    Рубрики:
    Инвестиционные компании -- Россия

    Доп. точки доступа:
    Христофорова, И.В.
    Макеева, Д.Р.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/11344)

    Шифр в сводном ЭК: 85fb096c4d6f6f57ea611719c8429809



    Заказ фрагмента документа ₽