Полное описание
> Фукс, А. О. Стратегии маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке услуг паевых инвестиционных фондов России / А. О. Фукс, И. В. Христофорова, Д. Р. Макеева. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2014. - 270 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-223 (215 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.35 | 336.714(470) |
Рубрики:
Инвестиционные компании -- Россия
Доп. точки доступа:
Христофорова, И.В.
Макеева, Д.Р.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/11344)>
Шифр в сводном ЭК: 85fb096c4d6f6f57ea611719c8429809
Заказ фрагмента документа ₽