• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Налбатов, И. И. Управленческие аспекты маркетинга в предпринимательской деятельности / И. И. Налбатов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2011. - 207 с. - Библиогр.: с. 205-207 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-902691-09-9. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права"

    ГРНТИ УДК
    06.56.21334.72
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Предпринимательство

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/92889)

    Шифр в сводном ЭК: 84d60516807728c44c71de191b3b834e



    Заказ фрагмента документа ₽