• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вуд, М. Б. Маркетинговый план : практ. рук. по разработке / М. Б. Вуд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 300, 51 с. - Библиогр.: с. 278-287. - Пер. изд. : Marketing Plan. A Handbook / M. B. Wood. - Upper Saddle River, 2003. - 200 экз. - ISBN 978-5-8459-1114-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Wood, M. B.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/61253)

    Шифр в сводном ЭК: 8493df29ec3c3c4822faf241975d5362



    Заказ фрагмента документа ₽