Полное описание
> Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб.пособие / Н.К.Моисеева,М.В.Конышева;Под ред.Н.К.Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 5-279-02480-5. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.298-299 (37 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Конышева, М.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/74732)>
Шифр в сводном ЭК: 8420d2e666b91d6f34a9d1d74e5bec19
Заказ фрагмента документа ₽