• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб.пособие / Н.К.Моисеева,М.В.Конышева;Под ред.Н.К.Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 303 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 5-279-02480-5. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.298-299 (37 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Конышева, М.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/74732)

    Шифр в сводном ЭК: 8420d2e666b91d6f34a9d1d74e5bec19



    Заказ фрагмента документа ₽