Полное описание
>
Петрова, Н. Г. Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Петрова Н. Г. - Санкт-Петербург : Фолиант, 2018. - 352 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/90229.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-93929-237-5. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
614.2 |
ББК | |
51.1 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СЕСТРИНСКАЯ СЛУЖБА
Аннотация: Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководителей и всего медицинского персонала новых подходов к организации лечебно-диагностического процесса, базирующихся на осознании и овладении основами менеджмента и маркетинга. В большой степени рациональная организация работы медицинских структур зависит от руководителей сестринских служб, которые призваны координировать и интегрировать процесс медицинского обслуживания пациента. Данное учебное пособие, написанное в доступной для медиков форме, позволяет руководителям освоить основные положения менеджмента и маркетинга. Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и последипломного образования).
Доп. точки доступа:
Додонова, И. В.
Погосян, С. Г.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 90229)>
Шифр в сводном ЭК: 81ba588a6450a2ab823a6c18daca3554
Просмотр издания ЭБС IPR SMART