Полное описание
> Holzner, A. Nutzenorientiertes Pricing von Messeleistungen / A. Holzner ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9089-7. - ISBN 978-3-8350-9089-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ТОРГОВЫЕ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9089-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.5/H75-867251)>
Шифр в сводном ЭК: 817f3ec3c1a1af52ce4d478e224fc000
Просмотр издания