Полное описание
> Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга : пер.с англ. / М.Мак-Дональд. - СПб. : Питер, 2000. - 267 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 5000 экз. - ISBN 5-314-00074-1. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.267
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/53404)>
Шифр в сводном ЭК: 80d0de34f9ea2aa484ed2730d9d8a480
Заказ фрагмента документа ₽