• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга : пер.с англ. / М.Мак-Дональд. - СПб. : Питер, 2000. - 267 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 5000 экз. - ISBN 5-314-00074-1. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.267

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/53404)

    Шифр в сводном ЭК: 80d0de34f9ea2aa484ed2730d9d8a480



    Заказ фрагмента документа ₽