• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Безрутченко Ю. В. - Саратов : Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013. - 199 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.43

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- ТУРИЗМ
    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Данное учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 16475)

    Шифр в сводном ЭК: 7f7db1a2140b747f1510a65154d4ab2d



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART