Полное описание
> Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности : методический материал / В. Г. Дера, А. С. Кухарчук, Ю. М. Чеботарь, Ю. А. Шумов. - М. : ИПКИР, 1990. - 121 c. : ил. - 4000 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ин-т повышения квалификации информ. работников. Библиогр.: с. 118-119 (23 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
20.51 | 002.55 | |
339.13:002 |
Рубрики:
Научно-техническая информация
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Дера, В.Г.
Кухарчук, А.С.
Чеботарь, Ю.М.
Шумов, Ю.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-90/82521)>
Шифр в сводном ЭК: 7f7cf313f2d949f09e2f72720e05e64b
Заказ фрагмента документа ₽