Полное описание
> Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., изм. - М. : Экономистъ, 2004. - 606 с. : ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 599-606 (242 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-077-3 . - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 599-606 (242 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 | 659.4 | |
72.75.53 | 347.772 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Товарные знаки
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД, РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА -- РИЛЕЙШНЗ ПАБЛИК -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/171)>
Шифр в сводном ЭК: 7f3ec3ede78e1b0ab0274c83c8b2f7ea
Заказ фрагмента документа ₽