• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., изм. - М. : Экономистъ, 2004. - 606 с. : ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 599-606 (242 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-077-3 . - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 599-606 (242 назв.).

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55659.4
    72.75.53347.772

    Рубрики:
    Реклама
    Паблик рилейшнз
    Товарные знаки
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНД, РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА -- РИЛЕЙШНЗ ПАБЛИК -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/171)

    Шифр в сводном ЭК: 7f3ec3ede78e1b0ab0274c83c8b2f7ea



    Заказ фрагмента документа ₽