Полное описание
> Путилов, А. В. Введение в научно-технический маркетинг : основы маркетинга в сфере наукоемких технологий по Дейлу Карнеги / А.В.Путилов. - М. : Руда и металлы, 2003. - 110 с. - (Российские высокие технологии). - 1600 экз. - ISBN 5-8216-0049-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/85713)>
Шифр в сводном ЭК: 7ed70894b5da57fa7b12678603d90416
Заказ фрагмента документа ₽