• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Путилов, А. В. Введение в научно-технический маркетинг : основы маркетинга в сфере наукоемких технологий по Дейлу Карнеги / А.В.Путилов. - М. : Руда и металлы, 2003. - 110 с. - (Российские высокие технологии). - 1600 экз. - ISBN 5-8216-0049-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/85713)

    Шифр в сводном ЭК: 7ed70894b5da57fa7b12678603d90416



    Заказ фрагмента документа ₽