Полное описание
> Минетт, С. Промышленный маркетинг: Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ. / С.Минетт. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 207 с. : ил. - Пер. изд. : B2B Marketing. Radicaly different approach for business-to-business marketers / S. Minett. - London, 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0399-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Minett, S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/29820)>
Шифр в сводном ЭК: 7dbdb913f644ca143473015bbf36796d
Заказ фрагмента документа ₽