Полное описание
> Holzing, J. A. Die Kano-Theorie der Kundenzufriedenheitsmessung : eine theoretische und empirische Uberprufung / J. A. Holzing ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9864-4. - ISBN 978-3-8349-9864-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ИЗМЕРЕНИЕ -- КАНО ТЕОРИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- УДОВЛЕТВОРЕНИЕ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9864-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H75-741735)>
Шифр в сводном ЭК: 7dac9655ce311f3c64d1deb753b2d96f
Просмотр издания