Полное описание
> Танина, А. В. Маркетинг в туризме и брендинг территорий : учебное пособие / А. В. Танина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 167 с. : ил. - Библиогр.: с. 165-167 (37 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7422-6614-3. - Текст : непосредственный.
На обл.: 120. ПОЛИТЕХ. С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.65 | 338.487 | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Рынок туристских услуг
Брендинг
Доп. точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/68186)>
Шифр в сводном ЭК: 7c9d37680bca76e8cf411d79b0ce1184
Заказ фрагмента документа ₽