• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Беляева, А. В. Информационные системы в рекламе и маркетинге : учеб. пособие / А. В. Беляева, Л. Л. Тасалова, П. В. Юдин. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2007 (Владивосток). - 131 с. : ил. - Библиогр.: с. 130(13 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-9736-0064-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Владивост. гос. ун-т экономики и сервиса

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004
    71.01.14659.1:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация
    Информационные технологии -- Применение в рекламе

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРИМЕНЕНИЕ -- РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Тасалова, Л.Л.
    Юдин, П. В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/42634)

    Шифр в сводном ЭК: 7c980f0e1d121b64d64cf8bc943fd1a9



    Заказ фрагмента документа ₽