• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - 2-е изд. - М. : Дело ; [Б. м.] : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2007. - 375 с. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138
    06.81.12005.51

    Рубрики:
    Маркетинг
    Организации -- Планирование

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/39697)

    Шифр в сводном ЭК: 7c96d0f59096e6184ac292747eebcace



    Заказ фрагмента документа ₽