Полное описание
> Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - 2-е изд. - М. : Дело ; [Б. м.] : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2007. - 375 с. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
06.81.12 | 005.51 |
Рубрики:
Маркетинг
Организации -- Планирование
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/39697)>
Шифр в сводном ЭК: 7c96d0f59096e6184ac292747eebcace
Заказ фрагмента документа ₽