Полное описание
> Хейг, М. Крупнейшие ошибки брендинга : монография / М. Хейг. - СПб. : Издат. дом "Нева", 2003. - 191 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Brand failures.The truth about the 100 biggest branding mistakes of all time / M. Haig. - S.L., 2003. - 4000 экз. - ISBN 5-7654-3181-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Доп. точки доступа:
Haig, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31580)>
Шифр в сводном ЭК: 7be73de6897f1c2fe077493c8ae15b2d
Заказ фрагмента документа ₽