• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хейг, М. Крупнейшие ошибки брендинга : монография / М. Хейг. - СПб. : Издат. дом "Нева", 2003. - 191 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Brand failures.The truth about the 100 biggest branding mistakes of all time / M. Haig. - S.L., 2003. - 4000 экз. - ISBN 5-7654-3181-X. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    10.35659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Доп. точки доступа:
    Haig, M.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31580)

    Шифр в сводном ЭК: 7be73de6897f1c2fe077493c8ae15b2d



    Заказ фрагмента документа ₽