• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Domning, M. Neurokommunikation im Eventmarketing / M. Domning, A. Rasel, C. E. Elger ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8046-5. - ISBN 978-3-8349-8046-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- НЕЙРОКОММУНИКАЦИИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Rasel, A.
    Elger, C.E.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8046-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/D71-335245)

    Шифр в сводном ЭК: 7a03fa31bcb856c3f030e1a00d5af53f



    Просмотр издания