Полное описание
> Domning, M. Neurokommunikation im Eventmarketing / M. Domning, A. Rasel, C. E. Elger ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8046-5. - ISBN 978-3-8349-8046-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- НЕЙРОКОММУНИКАЦИИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Rasel, A.
Elger, C.E.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8046-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/D71-335245)>
Шифр в сводном ЭК: 7a03fa31bcb856c3f030e1a00d5af53f
Просмотр издания