Полное описание
> Бест, Р. Маркетинг от потребителя : [полностью переработанное издание] / Р. Бест; перевод с английского П. Миронова. - 7-е изд., перераб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 692, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Пер. изд. : Market-Based management : stategies for growing customer value and profitability / R. J. Best. - 6th ed. - Boston [et al.], 2013. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00146-061-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Миронов, П.\пер.\
Best, R. J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/66071)>
Шифр в сводном ЭК: 793192855dfffa67f825aaae0cda85de
Заказ фрагмента документа ₽