• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2009 (Можайск (Моск.обл.)). - 825 с. : ил. - (Полный курс МВА). - Имен. указ.: с. 824-825. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24276-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.1
    659.126

    Рубрики:
    Маркетинг
    Реклама
    Брендинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/45642)

    Шифр в сводном ЭК: 78901c988ecb941061791a3a94a177c7



    Заказ фрагмента документа ₽