Полное описание
> Букова, А. А. Маркетинговый подход к ценообразованию / А. А. Букова, А. Н. Самолдин. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2008 (Мытищи (Моск. обл.)). - 161 с. - Библиогр.: с. 143-154. - 500 экз. - ISBN 5-8135-0430-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т леса
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Доп. точки доступа:
Самолдин, А.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/48253)>
Шифр в сводном ЭК: 787d1be4723a3019da495a09953dd456
Заказ фрагмента документа ₽