Полное описание
> Дуань Ихуэй. Маркетинговая политика китайских нефтяных компаний на внутреннем рынке нефтепродуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14 / Дуань Ихуэй. - М., 2008. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 26(3 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
61.51.01 | 339.13:665.7(510)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-181)>
Шифр в сводном ЭК: 7721af07af227493487436c771ee6e8e
Заказ фрагмента документа ₽