• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун; перевод с английского М. Иванова, М. Фербера. - 22-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 214 с. : ил. - (Хороший перевод!). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : Customers for life / C. Sewell. - New York, 1998. - 7000 экз. - ISBN 978-5-00117-935-1. - Текст : непосредственный.
    [12+].
    ГРНТИ УДК
    71.01366.1
    71.31658.87

    Рубрики:
    Потребители
    Торговые предприятия -- Организация производства

    Аннотация: Книга Карла Сьюэлла являет собой практическое руководство по работе с клиентами. Он рекомендует делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
    Доп. точки доступа:
    Браун, П.
    Иванов, М.\пер.\
    Sewell, C.

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/64367)

    Шифр в сводном ЭК: 771d7bbc54c262470f47487f98ced743



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания