Полное описание
> Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. Б. Фейлинг, Е. К. Торосян, Т. В. Каткова, Д. Х. Сабанчиева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гидрометеорологический университет. - Санкт-Петербург : Астерион, 2019. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00045-760-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.1 | ||
659.4 |
Рубрики:
Маркетинг
Реклама
Паблик рилейшнз
Доп. точки доступа:
Фейлинг, Т.Б.
Торосян, Е.К.
Каткова, Т.В.
Сабанчиева, Д.Х.
Российский государственный гидрометеорологический университет (Санкт-Петербург)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/71563)>
Шифр в сводном ЭК: 770cd4400ba49496546bfcb97327a66f
Заказ фрагмента документа ₽