• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. [ и др.] : Питер, 2005. - 335 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : The Hero and The Outlaw / M. Mark, C. S. Pearson. - McGraw-Hill et al., 2001. - 3500 экз. - ISBN 5-94723-616-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    10.35347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Доп. точки доступа:
    Пирсон, К.
    Mark, M.
    Pearson, C. S.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/35580)

    Шифр в сводном ЭК: 76b01b979a8bd4a4147b8cd5978f829b



    Заказ фрагмента документа ₽