• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : пер. с англ. / К. Вертайм, Я. Фенвик. - Москва : Юрайт : Альпина Паблишерз, 2010. - 374 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : DigiMarketing / K. Wertime, I. Fenwick. - S.l., 2008. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1301-4. - ISBN 978-5-9916-0246-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация

    Доп. точки доступа:
    Фенвик, Я.
    Wertime, K.
    Fenwick, I.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-10/49539)

    Шифр в сводном ЭК: 7629972fd1f07b3794574b97d83328d5



    Заказ фрагмента документа ₽