Полное описание
> Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М. : Дело, 2005. - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359(136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-7749-0408-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
06.81.12 | 005.51 |
Рубрики:
Маркетинг
Организации -- Планирование
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/36498)>
Шифр в сводном ЭК: 74e469e501263ffe3ef6d1e0bc62aec8
Заказ фрагмента документа ₽