• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М. : Дело, 2005. - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359(136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-7749-0408-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    06.81.12005.51

    Рубрики:
    Маркетинг
    Организации -- Планирование

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/36498)

    Шифр в сводном ЭК: 74e469e501263ffe3ef6d1e0bc62aec8



    Заказ фрагмента документа ₽