Полное описание
> Шмаков, М. Е. Методические основы формирования делового имиджа предприятий естественных монополий (на примере электроэнергетического комплекса России) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / М. Е. Шмаков. - Волгоград, 2006. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 26(5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
44.01.75 | 005.336.6:621.31(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-8807)>
Шифр в сводном ЭК: 74b0ccaf1df3cd8dded74164358e231e
Заказ фрагмента документа ₽