• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ерихов, М. М. Импульсные модели вертикальных маркетинговых систем / М.М.Ерихов. - СПб. : Политехника, 2000. - 190 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. техн. ун-т. Библиогр.: с. 181-188 (107 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Математические методы

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/61223)

    Шифр в сводном ЭК: 745c379ba2ed1f445a5d59175d8cdb75



    Заказ фрагмента документа ₽