Полное описание
> Ерихов, М. М. Импульсные модели вертикальных маркетинговых систем / М.М.Ерихов. - СПб. : Политехника, 2000. - 190 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. техн. ун-т. Библиогр.: с. 181-188 (107 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Математические методы
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/61223)>
Шифр в сводном ЭК: 745c379ba2ed1f445a5d59175d8cdb75
Заказ фрагмента документа ₽