Полное описание
> Шкардун, В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий : метод. пособие / В.Д.Шкардун. - М. : [б. и.], 1991. - 117 с. : ил. - 420 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:О-во "Знание"РСФСР,Моск.Дом науч.-техн.пропаганды им.Ф.Э.Дзержинского.Библиогр.:с.113-115(31 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 002.55 | |
339.13:002 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-91/84169)>
Шифр в сводном ЭК: 72f8df8b98c3792be96aa0ec0294da94
Заказ фрагмента документа ₽