Полное описание
> Гаврилов, В. В. Основы бизнеса и маркетинга : учеб. пособие / В.В.Гаврилов,В.Г.Дайнеко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000. - 104 с. - 1000 экз. - ISBN 5-7455-1142-7. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.104 (27 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 334.72 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Предпринимательство
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Доп. точки доступа:
Дайнеко, В.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/55786)>
Шифр в сводном ЭК: 71b93f7b358809f0cfa5ea20cbbb5e2e
Заказ фрагмента документа ₽