• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гаврилов, В. В. Основы бизнеса и маркетинга : учеб. пособие / В.В.Гаврилов,В.Г.Дайнеко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000. - 104 с. - 1000 экз. - ISBN 5-7455-1142-7. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.104 (27 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.81334.72
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Предпринимательство
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
    Доп. точки доступа:
    Дайнеко, В.Г.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/55786)

    Шифр в сводном ЭК: 71b93f7b358809f0cfa5ea20cbbb5e2e



    Заказ фрагмента документа ₽