• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чумиков, А. Н. PR, реклама, журналистика в Интернете: теория и практика : учебное пособие / А. Н. Чумиков, Е. И. Горошко, М. С. Корнев. - Москва : Агрармак-медиа, 2019. - 238 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - 300 экз. - ISBN 978-5-00024-117-2. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.4:004.738.5
    19.31659.1:004.738.5
    05/07:004.738.5

    Рубрики:
    Паблик рилейшнз
    Интернет-реклама
    Интернет-журналистика

    Аннотация: В учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (РR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети. Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях. В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.
    Доп. точки доступа:
    Горошко, Е.И.
    Корнев, М.С.

    Полный текст


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/68011)

    Шифр в сводном ЭК: 71ac5cb07fd2ab872891e01315a2085d



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания