Полное описание
>
Чумиков, А. Н. PR, реклама, журналистика в Интернете: теория и практика : учебное пособие / А. Н. Чумиков, Е. И. Горошко, М. С. Корнев. - Москва : Агрармак-медиа, 2019. - 238 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - 300 экз. - ISBN 978-5-00024-117-2. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.4:004.738.5 | |
19.31 | 659.1:004.738.5 | |
05/07:004.738.5 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Интернет-реклама
Интернет-журналистика
Аннотация: В учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (РR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети. Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях. В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.
Доп. точки доступа:
Горошко, Е.И.
Корнев, М.С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/68011)>
Шифр в сводном ЭК: 71ac5cb07fd2ab872891e01315a2085d
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания