• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Близнюк, Ю. В. Методы формирования маркетинговой информационной системы на предприятиях-поставщиках коммерческой информации : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю. В. Близнюк. - 2008. - 19 с : ил. - Библиогр.: с. 18-19(5 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-1083)

    Шифр в сводном ЭК: 70f0eac52b1d017b57e2c83a153d7713



    Заказ фрагмента документа ₽