Полное описание
> Близнюк, Ю. В. Методы формирования маркетинговой информационной системы на предприятиях-поставщиках коммерческой информации : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю. В. Близнюк. - 2008. - 19 с : ил. - Библиогр.: с. 18-19(5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:004(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-1083)>
Шифр в сводном ЭК: 70f0eac52b1d017b57e2c83a153d7713
Заказ фрагмента документа ₽