Полное описание
>
Жильцова, О. Н. Маркетинговые коммуникации / О. Н. Жильцова, О. А. Артемьева, С. П. Азарова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Центркаталог, 2020. - 358, [1] с. : ил. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 352-354 (34 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-903268-36-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.Авт. указ. на с. 3-4
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- СБЫТ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинговых коммуникаций в организациях сферы товарного обращения, промышленного производства, сферы услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования коммуникационных стратегий для успешного позиционирования фирмы на рынке, а также показаны примеры кампаний по продвижению известных иностранных и российских брендов. Уделяется внимание современным инструментам маркетинговых коммуникаций - рекламе, PR, прямому маркетингу, стимулированию сбыта и продаж, интернет-продвижению с учетом специфики практического использования. Показывается специфика правового регулирования коммуникационной деятельности, а также представлены международные профессиональные кодексы и стандарты маркетинговых коммуникаций.
Доп. точки доступа:
Артемьева, О.А.
Азарова, С.П.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/81334)>
Шифр в сводном ЭК: 70a6e1055b84d30b09a8c3b28fce6e77
Заказ фрагмента документа ₽