Полное описание
> Freundt, T. Emotionalisierung von Marken : Inter-industrieller Vergleich der Relevanz emotionaler Markenimages fur das Konsumentenverhalten / T. Freundt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9240-2. - ISBN 978-3-8350-9240-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9240-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/F90-332177)>
Шифр в сводном ЭК: 706d469650d22175fbf533f82a7d59ba
Просмотр издания