• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Zeplin, S. Innengerichtetes identitatsbasiertes Markenmanagement / S. Zeplin ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9126-9. - ISBN 978-3-8350-9126-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9126-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/Z56-398638)

    Шифр в сводном ЭК: 6f979935dbefd373db329dcefb1b4176



    Просмотр издания