• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга : учеб. пособие / Ф.Котлер,Г.Армстронг,Д.Сондерс,В.Вонг. - 2. европ. изд. - М. и др. : Изд. дом "Вильямс, 1999. - 1151 с. : ил. - Пер. изд. : Principles of Marketing. - 2d European Ed. - London et al., 1999. - 7000 экз. - ISBN 5-8459-0011-5. - Текст : непосредственный.
    Предм. указ.: с.1144-1151

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Котлер, Ф.
    Армстронг, Г.
    Сондерс, Д.
    Вонг, В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/22442)

    Шифр в сводном ЭК: 6f76d0bfc254c9da4c1baf913c30d678



    Заказ фрагмента документа ₽