• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дал, Г. Реклама для "чайников" : пер. с англ. / Г. Дал. - 2-е изд. - М. и др. : Диалектика, 2009 (СПб.). - 192 с. : ил. - Предм. указ.: с. 189-192. - Пер. изд. : Advertising for dummies / G. Dahl. - 2nd edition. - Indianapolis, 2007. - 2000 экз. - ISBN 978-5-8459-1419-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Dahl, G.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/46183)

    Шифр в сводном ЭК: 6e8083c8cc5d5f43259216172aae81ad



    Заказ фрагмента документа ₽