Полное описание
> Дунаев, Р. Б. Управление рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере : специальность 22.00.08 "Социология управления" : диссертация на соискание ученой степени канд. социол. наук / Р. Б. Дунаев. - Казань, 2007. - 23 с. - Библиогр.: с. 22-23 (7 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1.014.1(043) |
Кл.слова (ненормированные): Методические материалы - Методология
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-7134)
Шифр в сводном ЭК: 6e654145a287313c4f0f621852024d65
Заказ фрагмента документа ₽