• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дунаев, Р. Б. Управление рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере : специальность 22.00.08 "Социология управления" : диссертация на соискание ученой степени канд. социол. наук / Р. Б. Дунаев. - Казань, 2007. - 23 с. - Библиогр.: с. 22-23 (7 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1.014.1(043)

    Кл.слова (ненормированные): Методические материалы - Методология
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-7134)






























    Шифр в сводном ЭК: 6e654145a287313c4f0f621852024d65



    Заказ фрагмента документа ₽