• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Оболяева, Н. М. Устранение информационной асимметрии как инструмент повышения качества образования / Н. М. Оболяева. - Текст : непосредственный // Геодезия и аэрофотосъемка (Изв. высш. учеб. заведений). - 2012. - № 6. - С. 123--124. - Библиогр.: 8 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Информационная асимметрия -- это такая ситуация, когда один из участников сделки или иного взаимодействия располагает большей по объему или более качественной информацией, чем другой. Рассматриваются особенности информационной асимметрии, которая возможна в сфере образования. Показано, что современное образование опирается на информационные и телекоммуникационные технологии, на методы информационного управления. Выделены две причины асимметрии применительно к образованию по информированности и по информационной ситуации. Раскрыты и показаны различия двух видов качества в вузе: внутреннего (нормативного) и внешнего (рыночного). Внешнее качество определяется мерой конкурентоспособности специалистов на рынке труда и их сравнительной активностью в профессиональной деятельности и карьерном росте.
    Экз-ры полностью 0e9806564928a1bacb1765715aa23cfa/2012/6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -835369-905047)

    Шифр в сводном ЭК: 6e1e20aa87ffadc9ce6be5b2a2461f27




    Заказ фрагмента документа ₽