Полное описание
>
Хопкинс, К. Реклама : научный подход / К. Хопкинс. - М. : Альфа-Пресс, 2005. - 79 с. - 2500 экз. - ISBN 5-94280-001-4. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: Об этой книге Д.Огилви сказал: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь»! Книга была написана в 1923 году и считается «Библией Настоящего Рекламиста». Законы и принципы, изложенные в ней, вечны и неизменны, как закон всемирного тяготения, и не важно, используете ли вы для рекламы газету, уличный щит, ТВ или баннер на интернетовском сайте; работаете ли вы в Штатах или в суровых российских условиях. Книга будет полезна не только рекламным профи, но и предпринимателям, желающим продавать свои товары с максимально возможной прибылью.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/9562)>
Шифр в сводном ЭК: 6bcbd6d6ef324098d5f42c1a6c5b01ee
Заказ фрагмента документа ₽