Полное описание
> Барлоу, Д. Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: [перевод с английского] / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер; [переводчик А. Логвинская]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Олимп-Бизнес, 2018. - 326, [1] с. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце кн. в примеч. - Пер. изд. : Complaint is a gift : recovering customer loyalty when things go wrong / J. Barlow, C. Møller. - 2nd ed., revised and expanded. - San Francisco, 2008. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-9693-0382-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 366.1 |
Рубрики:
Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ПИСЬМЕННЫЕ ЖАЛОБЫ -- ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ
Аннотация: Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "Жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.
Доп. точки доступа:
Мёллер, К.
Меллер, К.
Barlow, J.
Møller, C.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/79216)>
Шифр в сводном ЭК: 6bbcf33f98654b24e0ecf4869719ff51