Полное описание
> Peuser, M. Kompetenzorientierte Markenkooperationen von Energieversorgungsunternehmen im B2B-Kundenbereich / M. Peuser ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9624-4. - ISBN 978-3-8349-9624-4. - Текст : электронный.
Рубрики:
Marketing
Economics/Management science
Marketing
Economics
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9624-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -833439)>
Шифр в сводном ЭК: 69e6058023f2484c631b235c5b5199ad
Просмотр издания